воскресенье, 14 января 2018 г.

Общение с Клеопатрой

Автор: Елена Новосядлова
Крым. Тайган. Продолжаю рассказывать про обнимашки со львами в моем последнем сафари сезона 2017 года. После Герды Олег Алексеевич повез нас к Клеопатре. 

В сентябре 2017 года я впервые близко-близко общалась с Клёпой. 
Уважение. Ведь она - жена легендарного вожака Лорда и мать нынешнего вожака всех прайдов Рыжика. Осторожность – со львицами, кроме наших беляночек и мамы Чоли, я еще не обнималась… 
Но мои опасения были напрасны - Клёпа оказались дамой контактной. 
А уже в моем последнем сафари я обнималась с Клеопатрой, почти, как с Гердой – свободно и доверительно. Хотя некая настороженность не покидала. Но это не из-за Клепы – недалеко от нас, практически за спиной, под мостками устроилась львица Стерва – одна из 2х известных злючек в сафари. Только благодаря присутствию Хозяина рядом, с его грозным орудием - тапком, Стерва терпела нас… 
Чмокнуть Клёпу, как Герду – в носик, я пока не осмелилась, но в лобик поцеловала… Клёпе понравились наши обнимашки, поглаживания и почёсывания её подбородка и шеи. Это видно и на фото...

От Души БлагоДарю Олега Алексеевича за сафари и нашу Танюшу Шарапа – за шедевральные фото! 








3 комментария:

  1. Я тоже очень люблю и уважаю милую Клеопатру,а после рождения младшего Лордика,симпатия моя увеличилась в разы,вдовствующая императрица,мать нынешнего короля Рыжика утёрла нос всем молодым львицам и наглядно показала нам,что любви все возрасты покорны!Здоровья и долгих лет жизни тебе,дорогая Клёпа!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же как пришлась по душе ласка под шейкой.

    ОтветитьУдалить
  3. все-таки КЛЕОПАТРА САМАЯ КРАСИВАЯ ЛЬВИЦА из рыженьких..благородная!!

    ОтветитьУдалить