четверг, 14 декабря 2017 г.

Новое поползновение от доктора Иванова.


Вчера меня пригласили в прокуратуру Белогорска, где показали поступившее ходатайство от ветеринара Иванова, произвести срочную проверку моей фермы в Ульяновке. 


В своём ходатайстве на проведение проверки ветеринар ссылается на якобы полученный им донос от некоего жителя селя Чернополье, который якобы сообщает Иванову о том, что гражданин Зубков, после того. как живодёр Иванов уничтожил поголовье из 400 свиней на ферме Зубкова в мае 2017 года, вновь разводит там свиней, в нарушение карантина, который наложен до мая 2018 года. Разумеется, никаких доносов от граждан не было, писать сам себе анонимки «доктор» Иванов научился у г-жи Поклонской, помните историю с обезьянами в Ялтинской «Сказке»?! Хотя, скорее всего, это Иванов научил Поклонскую начинать коррупционные атаки  через анонимки.
На самом деле я думаю, что ветеринар Иванов обиделся, что в своём подведении итогов 2017 года я весьма нелицеприятно отозвался о деятельности горе-ветеринара (в мае 2017 года). Кто ещё не читал эту мою статью, могут прочесть: http://olegzubkov.blogspot.com/2017/12/blog-post_609.html
Когда я писал эту статью, то был уверен что ветеринар Иванов напишет очередное заявление в суд и попросит 5-10 тысяч рублей на защиту своей никчемной чести и отсутствующего достоинства. Как показывает судебная практика. Больше ему не дают суды Крыма, хотя два года назад ветеринар Иванов оценивал свою честь в 2 000 000 рублей, год назад он оценил эту же свою честь в 20 000 рублей, однако суды Крыма вынесли строгий но справедливый вердикт и оценили честь вместе с достоинством ветеринара Иванова в 5 000 рублей. Учитывая тот факт, что посетители «Тайгана» за лето 2017 года, подавая по пятаку в трёхлитровую банку «на защиту чести и достоинства ветеринара», собрали  гораздо большую сумму, то резервная горка пятаков ждёт очередного решения суда по защите поруганной  чести горе-ветеринара. Я об этом также сообщал в своей статье: http://olegzubkov.blogspot.ru/2017/10/blog-post_6.html?m=1

Считаю, что не рассчитывая на большую  победу в судах, «ветеринар с топором» начал новое поползновение на мои объекты с мыслью: «А вдруг  чего получится?!» К сожалению ранее судимого доктора Иванова, ничего у него не получится. И хотя чума свиней в Крыму это бред Иванова и ещё нескольких коррупционеров, мы люди законопослушные и свиней, пока не закончится карантин, на ферме в Ульяновке не завозили и завозить раньше мая 2018 года не собираемся.
Несмотря на то, что в прокуратуре Белогорска меня предупредили о том, что поскольку ферма принадлежит мне как гражданину и является моей частной собственностью, я имею полное право никого туда не пускать, другими словами могу послать Иванова с его анонимкой к чёртовой бабушке. Однако я этого в этот раз не сделаю и сразу же после возвращения из Москвы, куда улетел сегодня с краткосрочным визитом, я приглашу на свою ферму представителей прокуратуры, ветеринаров, да кого угодно, для составления акта осмотра и засвидетельствования факта отсутствия содержания свиней.
Посмотрим, какие дальше поползновения предпримет главный подаксёновик, судимый по криминальным статьям, неудачник «доктор» Иванов.

Олег Зубков


8 комментариев:

  1. Помоги Вам Бог, Олег Алексеевич! На вашей стороне правда и справедливость, закон и народ, а этому человеку, который не может никак оставить в покое Вас, Ваши парки и Ваше хозяйство мне сказать нечего. Он глубоко несчастный человек, и мне его искренне жаль - зависть и месть еще никого до добра не доводили, а если они уже давно у него присутствуют, то жизнь его давно глубоко отравлена. Надеюсь, когда-нибудь он поймет, что делать добро - значит жить и радоваться жизни, а чинить зло - это только омрачать свою собственную жизнь. Хорошей Вам поездки и отличного настроения, Олег Алексеевич!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич , да Иванов как истинный живодер просто очень мечтает поубивать ещё раз лично свиней , ну не может товарищ - докторишка жить без живодерства .

    ОтветитьУдалить
  3. Если у него (ветеренара) нет совести и воспаленное чувство самолюбия,то Господь его не исправит. Как я поняла,этот человек сутяжник. Не тратьте на него нервы. Он Вас просто выводит. Не задевайте намеками ни кого,он отстанет. Заплатит по суду издержки и моральный ущерб. Ударится несколько раз лбом о собственное самолюбие и все. Желаем Вам удачи. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. может кого из сотрудников ПСИХЛЕЧЕБНИЦЫ прихватите..освидетельствовать бесноватого ветеринара..НУ ЭТО ЖЕ ПАРАНОЙЯ..НЕУЖЕЛИ ЭТОМУ ВЕДОМСТВУ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ,как заниматься идиотизЬмом!!

    ОтветитьУдалить
  5. Агония Иванова видна невооружённым глазом. В конце, перед политической смертью, как-нибудь нагадить.

    ОтветитьУдалить
  6. вот же гнида этот Иванов.
    Мал клоп да вонюч (с) эта поговорка точно про него ! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо бы встретить ветеринара Иванова на ферме в Ульяновке большой группой сторонников парков Олега Зубкова и поговорить с ним по-доброму. Неужели народное презрение его нисколько не волнует?

    ОтветитьУдалить
  8. Уверены, что получится? не знаю, какие добрые слова можно найти для живодёра! Пока вывод напрашивается сам собой : УБИЙЦУ ТЯНЕТ НА МЕСТО СВОЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Вот и выискивает повод там оказаться. А это уже диагноз...

    ОтветитьУдалить