пятница, 8 декабря 2017 г.

Диалог в сафари

Автор: Ксения Павлова
-Мурррр....муррррр...
-Пфррр, Джуна, хорош прикидываться! Тебе что, нравится, как потенциальная еда тебя наглаживает и страха не ведает?!

-Дейл, ты чего, обалдел?!!! Так приятно, мур-мур-мур! Чего ты, как дикий? Ты вообще знаешь, сколько людей мечтают тебя погладить, почухать?....
-Брррр....фффууу....пфффф....
-Да ладно тебе!
-Чего ладно?! Были бы мы дома в Африке...эхххх...сколько было бы закускииии...
-Ха, да кто бы тебя кормил бы по пять раз на дню?!!! Дома... в Африке...
-Ой, женщина, молчала бы...
-НичОси, женщина в Африке-добытчица! Конечно, а ты бы тогда лежал себе на пригорке и ждал, когда мы антилопу загоним, и тебе лучшие куски!!! Царь зверей, матио!!!
-Ну чЁ ты разошлась?!
-А ничЁ! Вот ты хоть раз меня так гладил, как вот эта тётя?!
-?!!! Я не гладил? Я НЕ ГЛАДИЛ?!!! И ваще, кто с моим братом гулял?! Я всё видел!
-Яяяяя?! Нет, вы гляньте на него! А кто Стерву окучивал?! А Бару?! А подругу мою-Герду?!!!... БАБНИК!!!
-Дык, я...
-Ой, ФСЁ!!!.... мррррр...мурррррр....

2 комментария:

  1. "Ты, вообще знаешь, сколько людей мечтают тебя погладить? - Брррр....фффууу...пфффф!!! Были бы мы дома, в Африке..." Ахха-ха-ааха-ха-ха! Это, действительно, у него на славной хулиганистой морде написано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения…суперрр!👍😂

    ОтветитьУдалить