вторник, 26 декабря 2017 г.

Видео из Тайгана побуждает жить по настоящему, а не по стереотипам

Автор: Алёна Биткова


Про Тайган я узнала случайно в октябре этого года – полночи не могла оторваться от компьютера) У меня всегда была мечта о том, чтобы люди не только не наносили животным вред, а и жили с ними как друзья, общались. И вот я нашла свою мечту в реальности)) 

Хотя до этого я была во многих контактных зоопарках, плавала с дельфинами, но то что можно пообщаться со львенком в номере и взрослыми львами в таких условиях – я не думала, что такое вообще возможно. 
На следующий день взяла билеты и через неделю поехала в Тайган. Впечатления от самого посещения особо описывать не буду, они у меня достаточно стандартные, как у всех) Суток не хватило вообще, нужно было как минимум двое, а то и больше. Самое интересное началось по прошествии какого-то времени после возвращения. Постоянно вспоминаю Тайган, чуть ли не круглосуточно)) Какая-то сила постоянно туда тянет. 
Уже два месяца практически все свободное время посвящено просмотру видео или чтению о Тайгане или Сказке. Это очень вдохновляет и придает сил. На примере Олега Алексеевича я очень многому учусь: как жить и творить от души и из любви. Мое окружение совсем другое, поэтому знакомство с ним для меня буквально каким-то спасением стало. Чем больше смотрю видео, тем больше стремления тоже жить по-настоящему, а не подчиняться стереотипам. Очень благодарна за это и ему самому, и всем, кто тоже его поддерживает.

1 комментарий:

  1. О том что можно общаться с кошками большими мы знаем по телевизору.Но это в Африке.А в России да,только в Крыму.

    ОтветитьУдалить