среда, 27 сентября 2017 г.

День туризма в Тайгане! Не пропусти!

Уважаемые крымчане и гости Крыма! 30 сентября в парке львов "Тайган" состоится грандиозный праздник, посвященный празднованию Всемирного дня туризма. 


В 12 часов на главной площади у кафе "Белый лев" начнется концерт популярных артистов. Выступление гостей праздника. Будет организован фуршетный стол с закусками и напитками, в т.ч. шампанским! Будет весело! Танцы на площади приветствуются!
Для крымских общественников и блогеров в этот же день в парке состоятся два мероприятия: собрание общественного движения Крымский антикоррупционный фронт "Тайган" и "летние чаепития" Александра Горного.
А вечером для приглашенных гостей состоится банкет, посвященный окончанию летнего курортного сезона. 
Эту субботу нужно провести в "Тайгане"!!!

Пресс-служба парка львов "Тайган"

5 комментариев:

  1. У меня даже значок туриста есть, то есть я такой турист-турист. Хочу в Тайган, да дела не пускают.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему я не живу в Крыму или хотя бы где-то поблизости?.. Такое событие пропускать приходится((( Желаю всем отлично отдохнуть!!! Тем более что лучше Тайгана для отдыха места просто не найти!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уже всё готово, закуплено))) Жду не дождусь субботы))) Опять совпадение?!!! И почему я выбрала именно субботу? (с субботы на воскресенье) Что то у меня с Тайганом много совпадений - чудеса продолжаются...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья,приходите не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  5. А место в клетке будет ? А то я могу львов напугать...Гммм...

    ОтветитьУдалить