пятница, 18 августа 2017 г.

Тигриные забавы!

Автор: Татьяна Шарапа

Проходя мимо тигриных вольеров можно увидеть и почувствовать на себе тигриные шутки) Когда кучка посетителей столпится у вольера и, ничего не подозревая, разглядывает полосатика, мимо проходящий тигр с рыком резко встаёт на задние лапы. 


Эффект неожиданности срабатывает мгновенно, люди пугаются от рыка и восхищаются огромным мощным красавцем, который встал во весь рост перед ними. Те, кто не растерялся, начинают делать фото, а тигрик задерживается в эффектной позе , как-бы позируя.




3 комментария:

  1. Тигрули приколисты,это ещё можно поспорить кто на кого смотрит,посетители на животных или наоборот,типа—дай коготь,спорим я эту тётку напугаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой да.Действительно вопрос кто за кем наблюдает.В одном из вольеров подростков-тигров я стала рассматривать каждого тигра в отдельности.Их было трое.И когда я встретилась взглядом с третьим тигренком,обалдела.Он за мной наблюдает и так по-человечески смотрит мне в глаза и совершенно определенно чувствует мое восхищение.И еще что-то во взгляде чего не выразишь словами.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще они так лакомство ждут.

    ОтветитьУдалить