четверг, 22 июня 2017 г.

Желаю победить всех "гоблинов"!

Автор: Марина Ажнакина


Здравствуйте Олег Алексеевич!  Я очень рада тому, что в наше такое не простое время есть такие люди с большой буквы, как вы, на которых хочется равняться!!! Я смотрела почти все видеоролики на ютубе с вашим участием, читала все новости относительно вас и каждый раз убеждалась в том, что вы просто уникальный человек и очень сильный!!! 

Особенно восхищает и сражает наповал то, как вы находите общий язык с хищниками, как они вас любят и слушаются, аж сердце замирает, это действительно из области неопознанного и неведомого!!! 
Очень хотелось бы, чтобы таких как вы людей было больше в нашем злом и агрессивном мире, где не то что животных, людей ни во что не ставят!!! Я сама безумно люблю животных и природу в целом, гораздо больше чем людей и мечтаю делать что-то полезное для братьев наших меньших, но где и как найти себя в этом, не знаю. 
Я уверена на 100%, что все у вас наладится, что рано или поздно этим крымским чинушам дадут по ушам за их грязные делишки кто-то из нашего российского правительства, так как, насколько я знаю, до нашего президента дошли таки наши письма о ситуации, творящейся вокруг вас и ваших парков! Будем еще писать, если потребуется, но в обиду вас не дадим!!! 
Я также уверена в том, что все ваши планы на строительство других ваших парков обязательно претворятся в жизнь!!! 
Еще раз желаю вам от всего сердца только всего самого наилучшего, победить всех "гоблинов", осуществить все ваши планы и проекты и огромного процветания вам, вашей семье и вашим замечательным проектам, дарящим столько добра и положительных эмоций людям!!! 

С уважением, Марина!)

1 комментарий: