среда, 28 декабря 2016 г.

Отзыв дня. 28.12.2016


Как только начал читать статью в блоге (о встрече с Тукалевским), мне сразу же в голову пришел сюжет из одного известного фильма. Мне кажется, с такими прохвостами как Тукалевский не стоило встречаться, чтобы просто не портить себе настроение. 

Вы знаете, когда я первый раз посетил парк Тайган в год его открытия и увидел ухоженные тротуары парка, гуляющих ухоженных животных , много зелени и цветов я сказал своим друзьям , которые были со мной в тот момент , если бы в Крыму было больше таких бизнесменов как хозяин этого парка (на тот момент я не знал Вас) , то Крым выглядел совершенно бы по другому .

2 комментария:

  1. Я абсолютно с вами согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое классное фото!Лапочка Малыш сам,как подсолнух!

    ОтветитьУдалить