понедельник, 22 августа 2016 г.

Для меня нет места лучше!

Автор: Наталья Флорес

Добрый день! В пятницу 19 августа второй раз были в сафари парке львов "Тайган"! Приехали с утра, день был очень жаркий и солнечный, но даже не смотря на жару, мы гуляли по парку с большим удовольствием!!!Второй раз в парке, а впечатления были такие же яркие и приятные как от первого раза!!! 

Красота да и только, глаз не отвести, вокруг чистота идеальная, столько красивых растений, цветов, а животные просто красавцы, все упитанные, ухоженные, в вольерах так же очень чисто! Не перестаю удивляться и радоваться, что львы гуляют на огромной территории, им есть где укрыться в тени от жары, отдохнуть после вкусного завтрака, им хорошо и просторно, аж душа радуется за них !!! И что самое интересное, птицы и павлины, которые гуляют свободно по территории парка, даже не хотят улетать!!! Естественно, что там им хорошо, вот и ответ, разве можно улететь с такого парка?! Конечно же нет!!!
Очень нравится заходить в бабушкин дворик и гладить кенгуру, она такая приятная, мягкая и очень красивая!!!В обед мы пообедали в кафе "Восточная сказка", которое находится на территории парка, было очень вкусно и не дорого!!!
И так мы обошли весь парк, а дальше было самое интересное, вечером мы подошли к вольеру с малышами тигрятами и львятами !!!!!! Мустафа, который работает с малышами, пустил нас в вольер фотографироваться, и я тут же забыла обо всем, моему восторгу не было предела!!!!!Я про себя думаю: " С ума можно сойти от счастья, я наконец-то пришла к малышам"!!!!!Тигрюли усатики-полосатики и львята белые и песочные вокруг меня бегают, играются!!! Все чистенькие, ухоженные, красивые, а какие тяжеленькие и крепенькие были!!! Я даже умудрилась поцеловать тигрюлю , он такой мягкий и приятный был !!! Мне очень приятно было общаться с животными!!!
И вот так прекрасный и насыщенный день подошел к концу, очень сильно не хотелось уезжать с любимого парка!( Потому что этот парк просто сказочный, уютный и очень красивый, в нем хочется жить!!! В "Тайгане" живет ДОБРО и НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ!!! И это ФАКТ!!! У меня было такое ощущение ,что я побывала в другом измерении, далеком от злого и жестокого мира!!!!!! Парк львов "Тайган" словно другая планета, полная добра, любви и счастья, где жизнь бурлит ежеминутно и все вокруг пропитано Добром!!! 
Я всегда буду приезжать в парк и с удовольствием гулять и отдыхать здесь!!! Нет места лучше !!! Говорю от Души!!!!!!
Поэтому я хочу выразить огромную благодарность замечательному человеку, создателю и творцу такого прекрасного парка, Зубкову Олегу Алексеевичу!!!!Спасибо Вам Большое ,что подарили нам возможность бывать в таком Чудо-парке!!! Большое уважение и огромная благодарность за ваш великий и продуктивный труд!!! Желаю Вам дальнейшего процветания и успехов во всех ваших начинаниях!!!!! Вы замечательный человек!!!
С уважением и любовью Наталья!








1 комментарий:

  1. Мы тоже были счастливы побывать в "Тайгане" в июле. Смотрю, а тигрятки со львятками подросли. Лапули.

    ОтветитьУдалить