воскресенье, 31 июля 2016 г.

За чудом в парк львов "Тайган"!

Автор: Ирина Поддубная

И случилось ЧУДО - чудесное 22 июля 2016 года!!!  Благодаря своим друзьям, я на несколько часов опять попала в «Тайган»! Это так мало и так МНОГО! 

По пути в степи быстренько собрала букетик своих любимых сиреневых бессмертников. В это время эти цветы большими и маленькими островками украшают прекрасные степи Крыма. Украшают они и территорию «Тайгана».Это огромное счастье – я, рядом моя дочь Александра и огромный необыкновенный любимый «Тайган»!!! 
Сначала мы чинно гуляли по мостикам, наблюдая за отдыхающими «кошаками». Пришлось несколько раз отвечать на вопрос: «Эти цветы, что у вас в сумке, вы собрали внизу?» - «Да, мне левушки разрешили!» 
Настроение у посетителей прекрасное. Кто-то с полуоткрытым ртом осторожно ступает по мостикам со словами «Ну, надо же, чудо…», глядя вниз. 
У кого-то ветер шляпу сдул прямо на голову отдыхающему леве, а тот только глаз приоткрыл и снова заснул! Кто-то уже уверенно шагает по своим любимым местам, зная маршруты. 
В этом волшебном мире даже статуи разговаривают…Одни тихо рассказали о спокойной, размеренной жизни всех обитателей парка, о том, что моя Александра обязательно будет кинологом и первый ее пес – это тибетский мастифф… Другие – обязательно расскажут о кропотливой, нелегкой работе семьи Зубковых и их команды, о том, что не частичка души вложена ими в это ЧУДО, а вся их человеческая ДУША отдана, не частичка сердца, а все их большое человеческое СЕРДЦЕ вложено в это ЧУДО в степи крымской! 
Мир «Тайгана» обворожителен! После размеренной прогулки по мостикам, мы стали носиться по своим любимым местам «Тайгана», а они у нас все любимые, пытаясь объять необъятное… Пронеслись везде, времени правда очень мало оказалось, в сутках всего 24 часа… Уезжать, как всегда, неееееехотелось… 
Но я опять вернусь, скоро вернусь, опять громко крикну у входа: «Привет, мой любимый «Тайган», я снова с тобой!!!». И будет где-то в душе теплиться мечта – пожить бы в этом «тайгановском» мире хотя бы дней 20! А может и правда сбудется, говорят, что мысли материализуются?,,










Комментариев нет:

Отправить комментарий