вторник, 17 мая 2016 г.

Грэм Филпипс уехал, но обещал вернуться…



Мне часто приходится давать интервью, встречаться с журналистами. Однако такого журналиста как Грэм Филлипс, я ещё не встречал в своей жизни. 

О своём приезде в «Тайган» Грэм Филлипс сообщил заранее по телефону и я подготовился для интервью, на которое рассчитывал потратить до 2 часов своего воскресного времени. Я даже не подозревал о том, что интервью с Грэмом растянется на два дня!!! 
Попав в парк львов «Тайган» Грэм Филлипс радовался как ребёнок каждому животному, каждому посетителю парка. Экскурсии с ним были приятны и незабываемы для меня. Он не скрывал своего восторга, он был настолько любвеобилен, что перецеловался не только с сотрудниками парка «Тайган», а заодно и с женской частью посетителей «Тайгана». Более того он целовался даже с медведем и верблюдом!!! 
Грэм удивительно позитивный человек, это самый русский англичанин из всех кого мне приходилось встречать.
Знакомство с ним невозможно забыть, давая интервью я сам получал удовольствие, хотя пронзительные вопросы Грэма не раз ставили меня в трудное положение и заставляли вспоминать проблемы и снова давать оценки действиям властей…
Чтобы не написал Грэм Филлипс в своих репортажах обо мне, о моих парках, об истории моих проблем с властями Крыма - уверен что это будет правдой, потому что он настоящий друг моих проектов и этого нельзя было не почувствовать в общении.

Олег Зубков

1 комментарий: