среда, 18 мая 2016 г.

ПРИВИВКА "ТАЙГАНОМ" - ЭТО НАРКОТИК НА ВСЮ ЖИЗНЬ!

Автор: Надежда Чурикова

Я уже почти старожил «Тайгана», езжу сюда с 2014 года регулярно. И если до этого ни разу в своей жизни я не была в Крыму, то «Тайган» стал той привязкой, которая мне позволила увидеть красоты этого полуострова.

Первое посещение состоялось в октябре 2014 года. Это было мое знакомство с его обитателями и создателем этого замечательного уголка природы Олегом Зубковым. Тогда еще никто не думал, что это рядовое посещение перерастет в такие теплые дружеские отношения.
Приехав в Питер, я без умолку трещала о смешных обезьянках, ласковых жирафах и, конечно, о львах, потому что в сафари пошла сходу, ради этого и летела)) Удивляло то, что никто даже не слышал о таком ЧУДЕ!
Так появилась группа, где я могла каждый день говорить об этом, делиться своими воспоминаниями, размещать материалы других участников.
Одновременно с группой появилась и страничка Олега Зубкова ВКонтакте и мои друзья стали его друзьями. В это время Олег писал книгу о «Тайгане» и участники группы стали первыми ее читателями.
Я четко знала, что в 2015 году отпуск провожу только в Крыму с многодневным посещением «Тайгана» и обязательной поездкой в «Сказку». Все так и вышло. Но и трех дней мне оказалось мало. Каждый раз я открываю для себя новых обитателей и новые ощущения. Постичь «Тайган» за одну поездку НЕВОЗМОЖНО!!!
Вот и в этом году я, по счастливому стечению обстоятельств и своей безбашенности, побывала в «Тайгане» уже дважды, на выпуске львов в сафари, и на праздновании дня рождения Олега Зубкова. И то и другое было нереально круто!!! Эмоции зашкаливают!!! Ну кто еще может позволить себе отметить свой День Рождения в компании львов?!!!
Прошло всего несколько дней, а я уже скучаю и с тоской посматриваю на календарь...когда же отпуск?!!!
Для меня «Тайган» это - и природная аптека, и элексир молодости, и заряд позитива и энергии, и хорошее настроение, и встреча с друзьями!
«Тайган» стал для меня вторым домом!
Очень люблю пробуждение «Тайгана». Воздух свеж и прозрачен, просыпается птичий двор, о чем громко сообщает своими перекличками, из сафари доносится грозное рычание львов... Хорошо!!!....Нет! Сказочно хорошо!!!
Ну где еще вы сможете с руки покормить павлинов и кроликов, свободно разгуливающих по аллеям и газонам парка, увидеть их (павлинов) брачные танцы, подсмотреть истории из жизни забавной медвежьей семьи, быть свидетелями львиной любви и нежности...!!! «Тайган» позволяет нам глубже заглянуть в мир живой природы и ее обитателей. 
Я готова бродить здесь с утра до ночи в надежде подсмотреть какой-нибудь интересный сюжет.
«Тайган» - это рай и для людей и для животных. Единожды побывав здесь, вы обязательно вернетесь снова и снова!
Я БОЛЕЮ ТАЙГАНОМ, чего и вам желаю!!!
Огромное спасибо Олегу Алексеевичу и всей его семье за неимоверный труд, вложенный в создание парков, за любовь, с которой все это сделано, за ваш неисчерпаемый потенциал и неуемную энергию! Дай вам Бог здоровья и сил на долгие годы, чтобы воплотить в жизнь все ваши проекты и еще долго -долго радовать нас, наших детей и внуков!!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий