воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Народные адвокаты Зубкова вновь встали на его защиту

Я рад, что своей работой заслужил уважение и признание многих людей, среди которых уже немало тех, кто регулярно читает мой блог, участвует в жизни групп моих парков в соцсетях. Вот и прочитав мою статью о новом уголовном деле в мой адрес по абсолютно нелепому поводу, люди возмутились. 


Я писал вам о Даниле Шишкине, снявшем замечательный фильм "Крымская саванна" о парке львов "Тайган". Так вот вчера увидел в сети, что Данила создал петицию Президенту по поводу этой очередной нападки на меня.
Слишком уж часты эти нападки и поводы для них слишком нелепы, то анонимки бомжей, то ещё ерунда какая-нибудь. Зато проверки и уголовные дела проводятся со всей серьезностью. Не зря видимо говорят, что кто-то стоит за этим всем. Интересно, если с этим "кто-то" случится беда, встанут ли на его защиту россияне, как становятся на защиту Зубкова? Очень сомневаюсь, потому что истинная сила не в высоте должности, а в правде...

3 комментария:

  1. Может вы и хороший человек, но напоролись на то за что боролись. Не надо было предавать Родину, не надо было про Россию кричать. Как будто вы не знали, что путинская Россия - страна полного уголовно-фсбешного произвола. Получили то что хотели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не путайте понятия "государство " и "страна".
      Мы вернулись в страну Россию,на нашу Родину.А то,что здесь есть проблемы с государственными сферами, с чиновниками, с исполнением законности, так это общеизвестно,и при чём здесь Родина.Разберёмся и в обиду товарища Зубкова не дадим,пусть это все знают.

      Удалить
  2. А вот и письмо путингу.только писать лучше сразу на туалетной бумаге-как подтереться царю электронной петицией?

    ОтветитьУдалить