суббота, 15 августа 2015 г.

Нужно уважать наше прошлое



У каждого человека есть свое прошлое, и чем старше мы становимся, тем большую часть в нашей жизни занимает оно. И нужно ценить и уважать это прошлое.


Мне порой советуют убрать какие-то фото с бывшими украинскими политиками из зала, где размещена история становления парка львов "Тайган". Иногда слышу, что кто-то говорит, что нужно убрать благодарственную доску людям, которые оказали мне административную поддержку в создании сафари-парка. Мол, некоторые из них сейчас не в почете. Но я ничего не собираюсь убирать. Может кто-то и предпочитает переписывать учебники истории, но это не по мне. 
У меня много планов и возможно, что такие благодарственные доски еще появятся и в других местах Крыма...

Комментариев нет:

Отправить комментарий