вторник, 21 апреля 2015 г.

Всегда открыт для СМИ


Получаю немало писем от сторонников и не все поддерживают мою прямолинейность. К тому же, «кто много говорит, тот чаще ошибается» - говорит поговорка. 


Сегодня, пользуясь моей открытостью и откровенностью журналисты с недружественным отношением к российскому Крыму, конечно, используют меня и мои высказывания, порой в нужную им сторону. Это плохо, но ничего поделать не могу, я не могу делить журналистов на «наших» и «не наших», потому что всегда открыт для СМИ. 
Также ни перед кем прогибаться и лебезить не собираюсь. Я останусь самим собой при любом раскладе, даже если закроют мои зоопарки. Я счастлив ни от того, что имею, а от того, что у меня получилось реализовать свою мечту и создать то, что я создал. И, конечно же, хочется создавать и творить еще на благо Крыма и России... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий