вторник, 14 апреля 2015 г.

Атака Россельхознадзора

"Атака Россельхознадзора" - именно так я озаглавил папку, куда складываю все материалы по инициированному Россельхознадзором скандалу с доставкой мною в Крым, якобы, животных-нелегалов и которые, якобы, могут быть больными СПИДом, эболой и еще какими-то страшными болезнями.


На пресс-конференции 11 апреля 2015 года перед представителями от трёх десятков СМИ я заявил, что во-первых животные эти не могут быть инфекционными больными априори, потому что я завёз их не из африканских джунглей и не из сельвы Южной Америки, а из благополучного Евросоюза, где они находились в благополучном зоопарке. Также показал журналистам все разрешительные документы, которые они имели возможность сфотографировать.
Во-вторых все животные прошли карантин уже в парке "Тайган". 
И в-третьих, куда смотрел Россельхознадзор все эти месяцы? Такое ощущение, что ждал, наверное, эпидемии?!!! Тем более, что каждый мой шаг освещается в прессе и о доставке животных было известно еще до их въезда в Крым!
В общем руководству Россельхознадзора в Москве есть над чем подумать об эффективности работы своих крымских коллег. 


2 комментария:

  1. Я думаю, что нужно потребовать возбуждения уголовного производства против сотрудников Крымского Россельхознадзора по факту 293 УК РФ. Налицо халатное отношение к своим обязанностям, подвергающее угрозе здоровье и жизнь граждан, если верить их же актам.
    Совершенно серьезно. Такие приемы очень хорошо отрезвляют бюрократов. Проверено на личном опыте. Если нужно, я помогу с оформлением документов.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще.
    Олег, вы потребовали опровержения анонимки, размещенной на сайте Россельхознадзора? (http://fsvps.ru/fsvps/structure/terorgs/crimea/newsDetails.html?id=155777)
    Тут тоже есть, с чем поработать. Этот сайт подпадает под действие закона РФ о СМИ. В публикации я наблюдаю изложение фактов, порочащих деловую репутацию, без доказательств и ссылок, анонимно, информация изложена в безапелляционной и эмоциональной манере, очевидно предвзятой и способствующей созданию паники среди граждан.
    Я не большой специалист в законе о СМИ (скорее всего, еще придется подтянуть ГК и подзаконные акты), но, думаю, создать прецедент можно.
    Я могу в этом поучаствовать.
    ralena2005@gmail.com

    ОтветитьУдалить